вторник, 5 августа 2014 г.

Путяевские лабиринты. Кросс 15 км.

23 июля решил пробежать 15 км кросс «Путяевские лабиринты» в Сокольниках. Подготовки к такой дистанции не было. Поэтому план был предельно прост – пробежать в удовольствие, не напрягаясь. Старт производит хорошее впечатление. Организация на высоте. Единственная претензия – к хранению личных вещей.
Забыл свои часы Гармин, к которым уже достаточно прикипел. Перед стартом встретил нескольких знакомых. Один из них предложил бежать вместе – по 4:30. Ну хорошо, вроде мой темп. Но не смотря на то, что у меня не было GPS, а знакомого был – он со старта рванул. Я было побежал за ним. Метров через 500 – поинтересовался какой темп, 4:15 – был ответ. Нет уж – такая авантюра только без меня. Я его отпускаю и бегу спокойно. Первые 5 км очень легко. Потом вбежался, задышал и начал понемногу обгонять народ. Обогнал дядю, который очень тяжело дышал, тем не менее ответил на звонок по тлф. Впереди долго маячила Мишель, но постепенно и она стала приближаться. Догнал и её. Заметил, что мне намного легче, чем в прошлом году даются подъёмы. Думаю – это следствие велоподготовки. На пол дистанции и меня ждал сюрприз – обогнала девчушка лет 14, как показалось. Примерно через 10 км после старта я догнал знакомого парня, с которым собирались вместе бежать. Думаю, что за 3-4 км до финиша я здорово прибавил, потому что стало как то тяжеловато. Финишировал в секунде за Валерием, еще одним знакомым по пробегам. Отдышался, прочхался. Подошёл Андрей. Пообщались с железным человеком Сергеем aka Newel. Аж не верится, что рядом с тобой стоит настоящий Ironman. Для тех кто не в курсе, Ironman – это самая длинная дистанция в триатлоне – 3,9 км плавание, 180 км велосипед и 42,2 км бег.

Пока общались – подоспели предварительные протоколы. У меня время 1:06:54. А что  - лучше на целую минуту, чем в прошлом году. Причём тогда я упирался, а сегодня пробежал достаточно легко. Да и по сравнению с прошлым годом я прибавил 5 кг в весе. Надеюсь, что это мышечная масса, как следствие триатлонных тренировок, а не жир ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий