вторник, 22 июля 2014 г.

Parkrun 19.07.2014.

19-го в субботу стартовал в беге на 5 км. Забег ParkRun проходил по набережной в районе Воробьёвых гор. Организация великолепная. Старты проходят каждую неделю и совершено бесплатны. Кстати, недавно пробег паркран стали проводить и в Ставрополе.
Погода радовала, на старте собралось человек 30. Хотя по свидетельствам завсегдатаев обычно бывает больше.
Размялся пару км, свежести нет. На разминке попробовал бежать в соревновательном темпе, т.е. легко и не напрягаясь. Получилось по 3:40. Но это очень оптимистично.
Перед стартом короткий инструктаж, ровно в 9:00 «внимание-марш» и побежали. Со старта неожиданно никто не рванул, все бежали спокойно, поэтому я оказался в группе лидеров. Первый километр пробегаю за 3:46 – это хорошо. Бежится легко и лидер метрах в 10 впереди. Я бегу пятым. На втором километре я обгоняю двух парней из школы skirun, но потом следует подъём, после которого они меня снова обгоняют. Чувствуется лыжная подготовка. Лидер постепенно отдаляется, с ним борьбы не получится. Первую половину бегу за скирановцами, в принципе легко. Постепенно их догоняю и обхожу. Теперь я третий. Смотрю – второй тоже проседает и на 3-м километре я его обхожу. Но сзади меня кто-то настойчиво держался первую половину. И в свою очередь молодой парнишка меня обгоняет, я снова третий. Парень здорово прибавил, но я не просел, так и держусь. Ближе к 4-му километру стало тяжело, небольшие подъёмы добавляют удовольствия. 5 км уже на пределе, пульс под 190, стараюсь немного ускориться, получается, но и правда – немного. Последний километр пробегаю за 3:46. Итоговое время – 19:21 и третье место в забеге.
Результат вразумил и в принципе отражает текущую подготовленность. Хотелось конечно быстрее, но теперь буду плясать от этого результата. Через 2-3 недели попробую опять стартануть в паркране.
После финиша было еще чудное чаепитие с печенюшками и штрудельками ))) Отличный старт, рекомендую!
Фотки здесь. Я, к сожалению, в кадр не попал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий